Запускаем открытый бета тест.

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение MadOldMan » 07 мар 2015, 18:57

ipbars писал(а):Нашёл Баг с Форестри фермой

баг не в ферме а в движке, это старый баг еще с 1.6.4.
кто знает этими двигателями никогда не пользуется

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Greiten » 07 мар 2015, 19:56

MadOldMan писал(а):баг не в ферме а в движке, это старый баг еще с 1.6.4.
кто знает этими двигателями никогда не пользуется

А что за баг? Ни разу не сталкивался на 1.6.4

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение MadOldMan » 07 мар 2015, 21:04

когда плату вставляеш двигун себя неадекватно вести начинает
если сломать его с установленной платой то плата не выпадает
а если снова поставить то в слоте ее не будет но
при этом жрать он будет в несколько раз больше а вырабатывать как обычный
поэтому используются как правило движки на биомассе которая вырабатывается самой фермой
к каждой деревянной ферме желательно пристраивать снизу ферму торфа
таким образом поддерживается баланс земли и песка
плюс при сгорании торфа появляется зола которая идет на эффективный крафт удобрения
и энергии торфяных движков хватает на работу ферм
получался полностью замкнутый цикл, самодостаточный
на выходе было дерево которое пережаривалось в древесный уголь (или дюжина рейлкрафтовских печей)
при помощи молекулярного преобразователя из него делался уголь каменный который потом дробился в порошок
из которого при помощи лавакрусибла получался жидкий уголь, почти самое калорийное топливо для
двигателей из ТЕ, энергия шла на карьеры и генетические установки для районирования пчел (много жрут)
увеличивалась толерантность к влажности и температуре и прививался ген каменных пчел
чтоб могли работать в закрытом помещении при дожде и ночью
пчелы производили промышленные алмазы, титан, вольфрам и еще кучу всего

на самом деле это вообще отдельная ветка игры, ну очень вкусная и длинная ))

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение Greiten » 07 мар 2015, 21:23

MadOldMan писал(а):когда плату вставляеш двигун себя неадекватно вести начинает
если сломать его с установленной платой то плата не выпадает
а если снова поставить то в слоте ее не будет но
при этом жрать он будет в несколько раз больше а вырабатывать как обычный
поэтому используются как правило движки на биомассе которая вырабатывается самой фермой
к каждой деревянной ферме желательно пристраивать снизу ферму торфа
таким образом поддерживается баланс земли и песка
плюс при сгорании торфа появляется зола которая идет на эффективный крафт удобрения
и энергии торфяных движков хватает на работу ферм
получался полностью замкнутый цикл, самодостаточный
на выходе было дерево которое пережаривалось в древесный уголь (или дюжина рейлкрафтовских печей)
при помощи молекулярного преобразователя из него делался уголь каменный который потом дробился в порошок
из которого при помощи лавакрусибла получался жидкий уголь, почти самое калорийное топливо для
двигателей из ТЕ, энергия шла на карьеры и генетические установки для районирования пчел (много жрут)
увеличивалась толерантность к влажности и температуре и прививался ген каменных пчел
чтоб могли работать в закрытом помещении при дожде и ночью
пчелы производили промышленные алмазы, титан, вольфрам и еще кучу всего

на самом деле это вообще отдельная ветка игры, ну очень вкусная и длинная ))

Как говорил мой коллега по работе: "Меня устраивает. Беру"
Баг конечно интересный, но я не сталкивался наверное птому что вытаскивал платы прежде чем ломать....
Ну и торф это вообще круто. Для апатита будет применение наконец-то :)
Посмотрим. Зайду на тестовый сервер да гляну завтра скорее всего...

Аватара пользователя
Me4
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:59
Откуда: Малага
Контактная информация:

Аплайд+грег

Сообщение Me4 » 07 мар 2015, 21:24

При переносе здания в другое пространсво при помощи АЕ и возврате греговские приборы теряют твою текстуру и с ними больше нельзя взаимодействовать.
Перенос так же не захватывает мод на двери, npc и плотник.
Изображение :mrgreen:

Аватара пользователя
Me4
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:59
Откуда: Малага
Контактная информация:

Баг в греге

Сообщение Me4 » 07 мар 2015, 21:35

Нашел баг в гречке.
Использую корпус для накопления жидкости установленная на нём помпа не выталкивает жидкость, но к примеру если забирать воду нодой передачи жидкости из экстра утилиз всё работает.
Изображение :|

Zmiy666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:59

Re: Аплайд+грег

Сообщение Zmiy666 » 07 мар 2015, 21:42

Me4 писал(а):При переносе здания в другое пространсво при помощи АЕ и возврате греговские приборы теряют твою текстуру и с ними больше нельзя взаимодействовать.
Перенос так же не захватывает мод на двери, npc и плотник.
Изображение :mrgreen:


Забей я в свое время тестил это все... работает эта фишка походу только с монолитными блоками без функций. Растения он тоже не переносит... даже греговскую малую руду не берет :( Функция конечно очень полезная, но увы, разработчикам мода ее щеще пилить и пилить... тут Сириус бессилен

SoundHolic
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 00:02

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение SoundHolic » 07 мар 2015, 22:03

я вообще не могу законектиться... при нажатии старт - распаковка архивов идет, когда распаковывается - жму старт, о5 распаковка. и так форева

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение ipbars » 07 мар 2015, 22:34

MadOldMan писал(а):когда плату вставляеш двигун себя неадекватно вести начинает
если сломать его с установленной платой то плата не выпадает
а если снова поставить то в слоте ее не будет но
при этом жрать он будет в несколько раз больше а вырабатывать как обычный
поэтому используются как правило движки на биомассе которая вырабатывается самой фермой
к каждой деревянной ферме желательно пристраивать снизу ферму торфа
таким образом поддерживается баланс земли и песка
плюс при сгорании торфа появляется зола которая идет на эффективный крафт удобрения
и энергии торфяных движков хватает на работу ферм
получался полностью замкнутый цикл, самодостаточный
на выходе было дерево которое пережаривалось в древесный уголь (или дюжина рейлкрафтовских печей)
при помощи молекулярного преобразователя из него делался уголь каменный который потом дробился в порошок
из которого при помощи лавакрусибла получался жидкий уголь, почти самое калорийное топливо для
двигателей из ТЕ, энергия шла на карьеры и генетические установки для районирования пчел (много жрут)
увеличивалась толерантность к влажности и температуре и прививался ген каменных пчел
чтоб могли работать в закрытом помещении при дожде и ночью
пчелы производили промышленные алмазы, титан, вольфрам и еще кучу всего

на самом деле это вообще отдельная ветка игры, ну очень вкусная и длинная ))


Я просто никогда Электродвижки не использовал (не рационально) - если был Форестри - то либо торфяные - на 1 ферму как раз было
Либо Биотопливные двигатели
И Двигатели всегда через деревянную и несколько алмазных труб подключал к фермам - подача энергии идёт равномерная а не скачкообразная,
а по поводу Ферм Форестри будет халява - они жрут раз в 5 меньше энергии чем МФР фермы, для крафта большой фермы не нужны ни алмазы ни дорогие ресурсы - типа платины, изумрудов и т.д.
Да ещё и песок производят, пусть в не большом количестве но всё же.

Хотя МФР шлам > чем песок.

elektronik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 16:07

Re: Запускаем открытый бета тест.

Сообщение elektronik » 07 мар 2015, 23:06

я весь день скачиваю перекачиваю и фиг вам, зависает на текстурах и всё
так что несуждено мне потестить а хотя очень хотелось бы=(


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей