ipbars писал(а):Нашёл Баг с Форестри фермой
баг не в ферме а в движке, это старый баг еще с 1.6.4.
кто знает этими двигателями никогда не пользуется
ipbars писал(а):Нашёл Баг с Форестри фермой
MadOldMan писал(а):баг не в ферме а в движке, это старый баг еще с 1.6.4.
кто знает этими двигателями никогда не пользуется
MadOldMan писал(а):когда плату вставляеш двигун себя неадекватно вести начинает
если сломать его с установленной платой то плата не выпадает
а если снова поставить то в слоте ее не будет но
при этом жрать он будет в несколько раз больше а вырабатывать как обычный
поэтому используются как правило движки на биомассе которая вырабатывается самой фермой
к каждой деревянной ферме желательно пристраивать снизу ферму торфа
таким образом поддерживается баланс земли и песка
плюс при сгорании торфа появляется зола которая идет на эффективный крафт удобрения
и энергии торфяных движков хватает на работу ферм
получался полностью замкнутый цикл, самодостаточный
на выходе было дерево которое пережаривалось в древесный уголь (или дюжина рейлкрафтовских печей)
при помощи молекулярного преобразователя из него делался уголь каменный который потом дробился в порошок
из которого при помощи лавакрусибла получался жидкий уголь, почти самое калорийное топливо для
двигателей из ТЕ, энергия шла на карьеры и генетические установки для районирования пчел (много жрут)
увеличивалась толерантность к влажности и температуре и прививался ген каменных пчел
чтоб могли работать в закрытом помещении при дожде и ночью
пчелы производили промышленные алмазы, титан, вольфрам и еще кучу всего
на самом деле это вообще отдельная ветка игры, ну очень вкусная и длинная ))
MadOldMan писал(а):когда плату вставляеш двигун себя неадекватно вести начинает
если сломать его с установленной платой то плата не выпадает
а если снова поставить то в слоте ее не будет но
при этом жрать он будет в несколько раз больше а вырабатывать как обычный
поэтому используются как правило движки на биомассе которая вырабатывается самой фермой
к каждой деревянной ферме желательно пристраивать снизу ферму торфа
таким образом поддерживается баланс земли и песка
плюс при сгорании торфа появляется зола которая идет на эффективный крафт удобрения
и энергии торфяных движков хватает на работу ферм
получался полностью замкнутый цикл, самодостаточный
на выходе было дерево которое пережаривалось в древесный уголь (или дюжина рейлкрафтовских печей)
при помощи молекулярного преобразователя из него делался уголь каменный который потом дробился в порошок
из которого при помощи лавакрусибла получался жидкий уголь, почти самое калорийное топливо для
двигателей из ТЕ, энергия шла на карьеры и генетические установки для районирования пчел (много жрут)
увеличивалась толерантность к влажности и температуре и прививался ген каменных пчел
чтоб могли работать в закрытом помещении при дожде и ночью
пчелы производили промышленные алмазы, титан, вольфрам и еще кучу всего
на самом деле это вообще отдельная ветка игры, ну очень вкусная и длинная ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей