Обновление SeriousCore 08.02.2015

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение Greiten » 09 фев 2015, 11:26

MadOldMan писал(а):молодцы админы
еще обрезайте если можно, до 8-10 к, нехрен разбегатся как тараканам
больше обрежете дольше проработает

Вообще 14 это диаметр мира. Радиус 7...
Кда больше-то урезать???

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение MadOldMan » 09 фев 2015, 11:39

Greiten писал(а):
MadOldMan писал(а):молодцы админы
еще обрезайте если можно, до 8-10 к, нехрен разбегатся как тараканам
больше обрежете дольше проработает

Вообще 14 это диаметр мира. Радиус 7...
Кда больше-то урезать???

играть вообще хочеш?
или тащишся от лагов?

zulu
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:42

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение zulu » 09 фев 2015, 12:13

MadOldMan, величина мира, насколько я знаю, лишь косвенно может вызывать лаги. А может и не вызывать. ограничение делалось не для уменьшение лагов а для уменьшение места занимаемого миром на харддрайве сервера, а это важно, так как регулярно делаются бэкапы основного мира. В общем, не вижу смысла для еще большего уменьшения размеров мира, тем более что от этого пострадают многие игроки чьи базы окажутся за границей мира.

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение MadOldMan » 09 фев 2015, 12:25

да мне все равно, не я буду решения принимать
просто меня бесит когда игроки считают что сервер работает "по щучему велению"
и тащатся на край карты или в незере строются
а потом начинается нытье по поводу лагов и всего прочего

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение odin3s » 09 фев 2015, 13:11

У нас была прекрасная секторная карта - был квадрат в середине - приват Администратора,а вокруг квадраты(секторы)128на128 в которые зайдя и посмотрев что он никому не пренадлежит его можно было заприватить,это система была просто прекрасна,я вообще незнаю чем руководствовался Администратор когда отказался от неё,по мне это было сделано зря.И кстати - нам бы вполне хватило карты 4096 на 4096 на всех - если бы сделали как и ранешь рационально,а теперь имеем то что имеем,надеюсь в будущем когда будем переезжать на новую версию,этот момент незабудут.

Аватара пользователя
Greiten
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:36

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение Greiten » 09 фев 2015, 15:07

MadOldMan писал(а):
Greiten писал(а):
MadOldMan писал(а):молодцы админы
еще обрезайте если можно, до 8-10 к, нехрен разбегатся как тараканам
больше обрежете дольше проработает

Вообще 14 это диаметр мира. Радиус 7...
Кда больше-то урезать???

играть вообще хочеш?
или тащишся от лагов?

НУ давай уменьшим мир до размеров одного чанка. Лагов тогда вообще не будет и все будут довольны

odin3s писал(а):У нас была прекрасная секторная карта - был квадрат в середине - приват Администратора,а вокруг квадраты(секторы)128на128 в которые зайдя и посмотрев что он никому не пренадлежит его можно было заприватить,это система была просто прекрасна,я вообще незнаю чем руководствовался Администратор когда отказался от неё,по мне это было сделано зря.И кстати - нам бы вполне хватило карты 4096 на 4096 на всех - если бы сделали как и ранешь рационально,а теперь имеем то что имеем,надеюсь в будущем когда будем переезжать на новую версию,этот момент незабудут.


Вообще такая система очень сильно ограничивает творческое развитие. На привате 128х128 можно построить "красивую" короробку и рыть яму до бедрока и ставить заводы. И о красоте моджно забыть.
Да я играл на серверах где размер привата был 3х3 чанка. Все развивались и жили в коробках :)

Metamorph1st
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 17:46

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение Metamorph1st » 10 фев 2015, 01:50

На самом деле, мир больше 4-5к по радиусу - зло. Вот подумайте логически... Зачем человек приходит на сервер? Ответ банален и прост. Помериться "длиной" определенного органа с другими игроками. 8-) Показать какой он крутой спец в модах и как красиво умеет строить. Доказать это достаточно просто. Потому что в ином случае (даже если он упоротый мизантроп, хикикомори и отшельник), есть всегда single game и туча сборок в том же FTB. Разве не так?
Недавно я выбирал место под новую базу... Облетал массу разных мест. Нашёл РОВНУЮ площадку на 4500 по Y. Заприватил, поставил варпы, уже начал таскать ресурсы и тут "завис"... Думаю, вот я летел сюда на нано минут 15-20 реального времени, а сколько будет добираться тот же новичок, чтобы посмотреть на мою "охтыжкакаяофигеннаякрутаяэпичнаяшедевральнаяуникальнаяобалденнаяумопомрачительнаяхрень"? Зачем? И решил остаться на старом месте. Выровнять крайне сложно будет, но это ведь майн. Фрезу в руки и пошёл пилить. :)
На одном, похожем на наш, сервере, бегает по всей карте паровоз (с якорем) и дорожка из асфальта. Но даже это геморрой, чтобы передвигаться от базы к базе... При карте 14*14 (да даже 6*6) единственным решением, на мой взгляд, остаются публичные варпы. И всё равно, оно реально нужно? Разбрестись по краям карты, как аутистам-онанистам и самоудовлетворять своё эго? :lol:

Sinkha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:19

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение Sinkha » 10 фев 2015, 03:53

Что такое "hshr"?

Аватара пользователя
Mertran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:30

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение Mertran » 10 фев 2015, 09:03

Это от юности ещё пошло, когда ребята разбегались "подальше от людей". Одни уходят подальше, другие закапываются в землю и развиваются на половине чанка, другие становятся ихтиандрами и вообще под воду уходят.
Если сервер позволяет держать карту подобных размеров, если выгрузка чанков работает стабильно, если игроки не ставят на одном чанке машину по клонированию людей и не вычисляют происхождение Вселенной - тему перетирать бесполезно.
Если ребята будут приходить на проект, 14к блоков хватит за глаза, 4к блоков со временем превратятся в коммуналку, где каждый будет другому в огород заглядывать. С миром же в 10+к этот процесс затянется.
Да и сейчас, к слову, живу на расстоянии в 6к блоков - багов, тормозов особо не ощущаю (за исключением времени, когда выгружаются чанки или сохраняется мир, но это у всех так).

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Обновление SeriousCore 08.02.2015

Сообщение MadOldMan » 11 фев 2015, 09:56

[quote="dvMetamorph"][/quote]
не отличаюсь таким красноречием, но полностью солидарен )


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей