1)Лабиринт с испытаниями(PVE)(Соревнанательная)
Цель: Прийти первым к финишу.
Подробнее: Преодолевая ловушки и головоломки прийти к выходу их лабиринта. Игроки не дерутся между собой. Мобы нападают.
2)Карта на знания модов(Соревнанательная)
Цель: Набрать больше баллов.
Подробнее: Решить задачи с помощью конкертных модов. Оценивается производительность и громосткость схемы.
3)Арена(PVP)(Соревнанательная)
Цель: Убить наибольшее кол-во мобов и игроков. Оценивается в баллах.
Подробнее: Игроки убивают друг друга и мобов. Есть спавнеры, предметы. Карта одна. Каждый сам за себя.
4)Арена и битва с боссами(PVE)
Цель: Пройти карту до конца за определённое время.
Подробнее: Пройти все уровни карты, победить всех боссов, пока не вышло время.
5)Сплиф(PVP)
Цель: Выжить.
Подробнее: Несколько раундов сплифа с отбором лучших. Турнирная сетка.
6)Прохождение компании(Совместная)
Цель: Пройти карту до конца за определённое время.
Подробнее: Пройти историю от начала до конца.
7)Захват флага(PVP-Teams)
Цель: Командой набрать большее кол-во очков.
Подробнее: Принести большее кол-во флагов своей команде.
8)Логическая карта без модов(Соревнанательная)
Цель: Набрать большее кол-во очков.
Подробнее: Пройти наибольшее кол-во комнат. Игроки разделены друг от друга стеной. Запрещены подсказки друг другу.
9)Строительство на время(Соревнанательная)
Цель: Выйграть в конкурсе построек.
Подробнее: Игрокам выдан креатив и пространство. Нужно возвести постройку за определённое время.
10)Паркур на время(PVE)(Соревнанательная)
Цель: Дойти первым до конца карты.
Подробнее: Пройти несколько комнат с паркуром, чтобы дойти до финиша.
11)Режим HeadHunter(PVP)(Соревнанательная)
Цель: Принести наибольшее кол-во голов игроков.
Подробнее: Игроки убивают друг друга, и получают их головы. Нужно принести наибольшее кол-во голов в точку приёма.
12)Постройка лучшего механизма(Соревнанательная)
Цель: Проявить оригинальность.
Подробнее: Игроки отделены друг от друга комнатами. Нужно построить механизм, который удивит жюри.
13)HungryGames(PVP)
Цель: Выжить.
Подробнее: Турнирная сетка. Выйгрывает тот, кто пройдёт дальше всех.
14)Режим гонка за космос(PVP)(Каждый сам за себя/Командная)
Цель: Построить космический корабль и улететь первым в космос.
Подробнее: Создаёются специальная карта, где игроки случайным образом спавнятся в мире. Игрокам необходимо добраться до космоса.
Они могут развиваться совместно,либо по одиночке.
15)Complete Victory Monument(PVE)(Совместная)
Цель: Собрать монумент победы за определённое время.
Подробнее: Есть список предметов и нужно получить все предметы из этого списка, пока не истекло время.
16)Последний выживший(PVE)
Цель: Последним выжить на очень сложной сборке.
Подробнее: Нужно выжить на очень сложной сборке и стать последним выжившим.
17)Футбол(PVP-Teams)
Цель: Забить наибольшее кол-во голов.
Подробнее: Есть две команды, поле и мяч.
18)Постройка огромной индустриальной базы(PVE)(Совместная)
Цель: Построить завод выполняющий поставленные требования перед командой за ограниченное время.
Подробнее: Игрокам будет выдано начальное кол-во ресурсов, чтобы ускорить их развитие. Нужно решить определённую задачу.
Например, сделать 3 стака тетрагедрита за меньшее кол-во времени.
19)Логическая карта с модами(Соревнанательная)
Цель: Пройти наибольшее кол-во комнат с головоломками.
Подробнее: На определённой сборке с модами, пройти наибольшее кол-во комнат с головоломками.
20)Царь горы(Соревнанательная)
Цель: Взобраться на гору и удерживать своё лидерство в течении определённого времени.
Подробнее: Изначально игроки находятся снизу. Нужно взобраться на монумент, и продержаться там определённое кол-во времени.
Игроки могут мешать друг другу.
21)Death Run(PVE-Teams)
Цель: Пройти карту быстрее, чем команда соперников.
Подробнее: Одна команда должная пройти карту, а другая мешать им это делать, активируя разные механизмы и ловушки.
Выберите несколько вариантов, которые считаете наиболее интересными, чтобы мы
через 4 дня решили чем будет заниматься.
На строительство карты может уйти от 7 до 45 суток.