Глобальные изменения в ходе развития проекта
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Идея хорошая но её нужно продумывать от корочки до корочки. Займёт много времени на данный момент нереально реализовать. Но в будущем когда будет готов лаунчер стабильно работать сервер, вполне возможно. Нужно обдумать этот вариант.
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
да, фундамент должен быть продуман основательно.
А вот планеты можно будет придумывать по ходу пьесы.
А вот планеты можно будет придумывать по ходу пьесы.
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Районы городов? Я не представляю этого себе... Как это получается, игроки будут ходить на работу в игре? К примеру в район сельского хозяйства? Поясните мне пожалуйста! И на счёт вайпа! Может использовать антивайп систему как на гамае?
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Мы не будем что-то воровать(антивайп система)это раз,а два будет другая сборка и карту придётся вайпать.Но если тестовая сборка будет также лагать вайпа может не быть
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Примерное описание того что планируется: viewtopic.php?f=21&t=1551
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:55
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
ОйЁйЁй.
Ребята, как-же я без БК движов буду жить?
А так, идея хорошая. Мне нравится.
Ребята, как-же я без БК движов буду жить?
А так, идея хорошая. Мне нравится.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:44
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Запрет БК движков глупость, ибо на них в основном джоуль энергия; биомс о пленти - гигантское количество конфликтов с модами; если вайп, то полный вайп; ТЕ - слишком читерно для сервера на котором есть гречка; мир 1к×1к, будет слишком мало территории для постройки на каждого, город так же глупость ибо каждый игрок хочет сам воплотить свою идею постройки ( я строю постойки для себя размером 256×256, примерно так) если же все таки мир будет 1к×1к, то я буду строить от коренной породы до поверхности, что бы все поместилось; и на этом вроде бы все, мудрости тебе, админ
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:44
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Так же могу помочь в сборке клиента
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Во первых на каждую группу игроков либо игрока выделяется территория в 10 на 10 чанков, во вторых сборка не сформирована, проводятся тесты модов нагрузки и прочее,которые выявили что BuildCraft скорее всего не нагружает сервер:
500 000 вещей в огромную сеть труб, TPS не просел, ни на миллиметр, но при этом при приближении к адской машине вылетал клиент, и зайти было не возможно, что говорит о том что сервер способен выдержать ну очень большое число BC труб.
В третьих карта будет расширятся постепенно с приходом новых игроков во все стороны, если размер сейчас 1000 на 1000 это не говорит о том что будет постоянно таким, я не собираюсь заставлять строить индустриальную базу в клочке 2 на 2 чанка. Карта изначально такого небольшого размера, из-за того что количество постоянных игроков на сервере, скажем открыто, не огромное, а нагрузка на сервер, место на жёстком диске не имеют безграничные возможности.
Добавлено множество полезных модов в том числе аддоны к BuildCraft которые могут снизить количество движков, и блуждание предметов по трубам.
Полный лист модов клиента будет скоро готов и можно будет обсудить(Список модов почти не изменился, вся направленность шла на оптимизацию, и повышение скорости работы сервера), каких модов не хватает, и какие хотелось бы увидеть в сборке. Следите за новостями.
500 000 вещей в огромную сеть труб, TPS не просел, ни на миллиметр, но при этом при приближении к адской машине вылетал клиент, и зайти было не возможно, что говорит о том что сервер способен выдержать ну очень большое число BC труб.
В третьих карта будет расширятся постепенно с приходом новых игроков во все стороны, если размер сейчас 1000 на 1000 это не говорит о том что будет постоянно таким, я не собираюсь заставлять строить индустриальную базу в клочке 2 на 2 чанка. Карта изначально такого небольшого размера, из-за того что количество постоянных игроков на сервере, скажем открыто, не огромное, а нагрузка на сервер, место на жёстком диске не имеют безграничные возможности.
Добавлено множество полезных модов в том числе аддоны к BuildCraft которые могут снизить количество движков, и блуждание предметов по трубам.
Полный лист модов клиента будет скоро готов и можно будет обсудить(Список модов почти не изменился, вся направленность шла на оптимизацию, и повышение скорости работы сервера), каких модов не хватает, и какие хотелось бы увидеть в сборке. Следите за новостями.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:44
Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта
Спасибо, за развернутый ответ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей