Глобальные изменения в ходе развития проекта

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
chaki55
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:34

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение chaki55 » 24 апр 2014, 12:30

Вот Сериус предложил отличную идею что переместить только пару вещей.Например взять только основные ресы чтобы не начинать совсем сначала.Я буду брать стак блоков стали и вольфрамосталь чтоб алмазную кирку не крафтить. Дальше всё пойдёт как по маслу,но вот про,то что взять свои флешки это бред:
1.Больше мороки для Сериуса.
2.Всё будет так как до вайпа.
3.Лучше всегда начинать сначала(уже всё будет без лагов,багов,дюпов)
4.Например людям у которых фусионный реактор на данном сервере уже делать нечего для них это будет радостью начать сначала так по мне.
5.Тем более люди которые не играли на довайповом сервере будут начинать сначала,а те что играли в начале игры будут бегать в кванте.
P.S.Люди заходите чаще в teamspeak я для кого гайд делал.

Zadriga
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:45

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Zadriga » 24 апр 2014, 13:16

Я считаю ничего переносить не надо. Сначала так сначала. Можно перенести только одежду

grossFYVA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение grossFYVA » 24 апр 2014, 14:41

Однозначно город строить не буду. Не потому что я такой злюка, а по причине интереса пройти все самостоятельно, построить самому максимальное количество технологических цепочек, нужных и не очень. Да и помочь своими знаниями я не особо могу. Более того, любому городу нужен лидер, кто будет определять что и где будет строиться.
Поэтому у вас уже есть первый отшельник, живущий на переферии империи. Кто желает присоседиться - добро пожаловать.
Поддержу двумя руками запрет на перенос любого количества ресурсов и машин, хотя самому очень хочется взять из старого мира хотябы черепашку. Заново, так заново.
Удручает другое. Никакой конкретики по переезду, условиям переезда, по новому серверу пока нет, но все уже сидят на чемоданах. Прям в Америку едем, за лучшей жизнью. Получается большинству просто нужен вайп, смена декораций и надежда на лучшее? Я вот, например, начал строительство новой базы. Сильно так, основательно. И что мне делать? Строиться дальше смысла не вижу, раз есть большая вероятность вайпа. Сидеть и ждать? Я один в такой ситуации?

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Sarir » 24 апр 2014, 15:07

Непонятного много.Да и тестов тоже будет много,а с переносом вещей решайте сами,захотите берите,нет так нет.Да и вероятность вайпа не такая уж не большая,так как непонятно про сборку,если выдержит и лагов меньше станет,то вайп будет.

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Petropaly4 » 24 апр 2014, 15:25

grossFYVA писал(а): И что мне делать? Строиться дальше смысла не вижу, раз есть большая вероятность вайпа. Сидеть и ждать? Я один в такой ситуации?


Gross, вот за себя могу сказать - даже если и будет вайп - это ничего не изменило для меня. Я занялся пчелами, не представляю, знаешь ли ты как сложно было их вывести и построить большой улей, в котором как раз и начинается всё самое интересное. Тем не менее, я нисколько не потерял интереса к игре. Наоборот, пытаюсь сторить что то новое, вчера вот большую газовую турбину запустил, с DraMiner'ом посмотрели какие ошибки были при подключении, мощьность. Щас будем запускать 4 бойлера - посмотрим на сколько хватает ресурсов. -> строй, твори, пробуй, эксперементируй - вот всё что я могу тебе посоветовать. Ведь игровой процесс должен приносить удовольствие.

И ещё раз повторюсь - эта темя для того, что бы Сериус понял - заниматься ему сервером или нет. Будет ли польза и кому оно надо!!! Так что задавать тут вопрос будет вайп или нет - неккоректно. Так как даже Сериус ещё до конца не знает будет ли он.

DACENTER
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 11:03

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение DACENTER » 24 апр 2014, 15:53

Прошу добавить мод open computers и advanced genetics

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Serious07 » 24 апр 2014, 15:56

Моды будут добавляться постепенно по мере проверки текущих, будет создана отдельная тема.

Zadriga
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:45

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Zadriga » 24 апр 2014, 16:16

Я не парюсь, играю и все. Сборка, настройка, отладка займет прилично времени, так что время есть. Да и играю я не для кого-то а для себя, сидеть на чемоданах смысла не вижу.

serhious
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:22

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение serhious » 25 апр 2014, 11:30

Перенос флэшек - странное занятие. Я разберу всю базу, включая термояд и умещу ее в один маленький мешочек. +60к плазмы и 300к нефти/бензина. В этом что-то есть конечно, но можно просто креатив включить :)

Вайп, так вайп полный, на мой взгляд.

Город - идея хороша, но она изживет себя еще быстрее, чем инди развитие, так как: что будет делать новичок в городе через пару месяцев, когда по всему городу будет проложены провода 8К и трубопроводы с плазмой, плюс ему в подарок будет квантовый сет (утрирую конечно).

serhious
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:22

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение serhious » 25 апр 2014, 11:44

Как мне кажется основная задача сервера - как можно дольше удержать внимание игрока, причем мотивировать его оплачивать вип как можно больший срок. И конечно же постоянно привлекать новых игроков.

В чате, во врем игры, я предложил идею "планет". Хочу немного развить ее.

Собственно речь идет о нескольких серверах внутри одной площадки Грегрехрус. Это достаточно стандартное решение для майнкрафт серверов. Но я хочу предложить сделать их последовательными и разными по тематике. Например:

Первый сервер, на который могут попасть гости и не вип игроки, является первой материнской "планетой". На ней все зародилось. Это ванильная генерация + ГТ, АЕ и что-то еще. Главное поменьше лагов, так как на эту планету попадают все.

После определенного развития (куча плазмы, хрома фольфрама и тп ) игрок может перелететь на другую планету. Она может быть похожей, но с новыми модами, например пчелы. С этой планеты после развития, так же мощного, можно полететь на другие тематические планеты. где могут быть разные условия:

1. планета пвп
2. планета, где только океан и висят платформы для коллективного проживания, при этом океан постоянно сотрясают землетрясения и происходит вайп каждые 3 дня всего, что кроме платформ.
3. пустынная плоская планета с ограниченными ресурсами, где можно только выращивать. А вместо булыжника алмазная руда :)
4. планета с жуткими монстрами и очень агрессивной средой
5. планета с "физикой"
6. планета без атмосферы (только грунт 256 блоков)
7. планета с режимом ХАРД (представьте какое нервяк и драйв)

Короче, можно долго фантазировать и держать игрока в интересе.

При этом я не могу выбрать себе планету по желанию, я должен пройти развитие на других планетах последовательно.

Где-то могут быть разветвления и я могу выбрать на какую планету лететь, например, может быть планета на которую можно лететь только командой из 4 человек. Я должен развиться вместе с командой и полететь вместе. А там можно вместе воевать против другой команды или постоянно появляющихся иссушителей душ. При этом если я мирный индивидуалист, то я выбираю полет в траум планету и живу там сам по себе (лияно я в траум не играл и могу ошибаться на счет миролюбивости).

Я вообще могу никуда не летать и остаться на первой планете и строить базу, если я такой человек, что мне не надоедает одно и тоже. Или не могу оплатить ВИП.

Будучи на одной планете я не могу играть на других, ну или могу только на открытых. Или на тех, которые в одном прыжке от меня. Надо додумать, я за первый вариант.

При перелетах на некоторые планеты я могу взять с собой ограниченные ресурсы. Например на"жуткую" имеет смысл одеть квантовый сет иначе обычный игрок там проживет 5 секунд. На пустынную семена и воду.

На планеты "3 уровня" могут попасть только випы.

Что мы получаем в итоге:

1. Чтобы все пройти и наиграться нужно очень много времени.
2. Мы распределяем игроков на разные сервера и портал может переварить без лагов много народу одновременно.
3. Игроки могут выбирать стратегию и сервер по своему мировоззрению и настроению.
4. Мы позволяем играть без ВИП, но и мотивируем двигаться дальше только имея ВИП.

Это только идея, предлагаю обсудить и развить.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей