Глобальные изменения в ходе развития проекта

Описание всех обновлений когда либо происходивших на сервере.
Madness_Shadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:27

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Madness_Shadow » 24 апр 2014, 00:06

Мод называется квантум крафт или както так, но чтобы открыт портал должны стоять, абсолютно одинаковые моды с одинаковыми конфигами.
Насчёт вайпа не знаю мне и так не напрягало играть, в общем мне без разницы играть на старом или на новом хотя если друзья не захотят играть на вайпнутом сервере сомниваюсь что буду играть.
И да если вайпать то всё и начинать абсолютно с нуля (лично моё мнение).

proskuravipa
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 20:53

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение proskuravipa » 24 апр 2014, 00:17

Serious07 писал(а):Возможно удастся перенести вещи на ME Drive дисках, пока что не уверен на все 100%, но такой вариант возможен в теории. Сервер уже в рабочем состоянии, сейчас занимаюсь запретами, так же требуется отдельная БД. Существует мод который позволяет открывать порталы между серверами, возможно будет возможность перетащить всё своё добро на новый сервер, но вот к сожалению забыл название этого мода, но уверен что вспомню.

Пардон, не выйдет, так как в новой сборке присутствует ТЕ, и ATG. Но тем не менее с ME Drive может сработать.

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!Ща понаделаю дофига карт))

proskuravipa
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 20:53

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение proskuravipa » 24 апр 2014, 00:19

Madness_Shadow писал(а):Мод называется квантум крафт или както так, но чтобы открыт портал должны стоять, абсолютно одинаковые моды с одинаковыми конфигами.
Насчёт вайпа не знаю мне и так не напрягало играть, в общем мне без разницы играть на старом или на новом хотя если друзья не захотят играть на вайпнутом сервере сомниваюсь что буду играть.
И да если вайпать то всё и начинать абсолютно с нуля (лично моё мнение).

Понимаешь,ты на новом серве теряешь только своё место и дом...А вообщем часик,другой,восстановил и всё...Играй как и играл на старй карте)

Zadriga
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:45

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Zadriga » 24 апр 2014, 03:10

Сервер в рабочем состоянии?? А как же обсудить состав модов? Есть предложения. Неочень понятно с городом, каждому 6 соток под ИЖС будешь выделять? Мне идея города не нравится, коллективизм как в ссср, колхоз. Каждый будет развиваться сам по себе, просто жить плотнее вот и весь город.

Аватара пользователя
Serious07
Администратор
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:26

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Serious07 » 24 апр 2014, 03:20

Вариант не окончательный, сейчас главной задачей будет проверить всё на работоспособность.

Никто не принуждает выполнять какие то определённые вещи, если город разбит на кварталы, это не говорит о разделении профессий, но тем не менее я уверен в том что кто то справляется лучше с тем или с иным видом работы. Распределение будет размытое, главное будет выполнять поставленные задачи.

Аватара пользователя
retsaml
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:35
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение retsaml » 24 апр 2014, 08:29

Если все это избавит нас от лагов, то я за! Биомс оф пленти не одобряю, слышал про него много всякой гадости, лучше уж ATG и всё, а строительные материалы обеспечит чизель))

DraMineR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:31

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение DraMineR » 24 апр 2014, 08:50

chaki55 писал(а):За вайп я впрочем согласен.Идея города очень хорошая я пытался её реализовать на данном сервере,но мало человек хотело этим заниматся.Про моды для меня всё идеально,очень охото потестировать новую сборку.Буду с удовольствием играть на новом сервере.

я полностью с тобой согласен ! я ешё и поддерживать сервак финансово буду !

Petropaly4
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:41

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Petropaly4 » 24 апр 2014, 10:19

Всем привет.
Начну пожалуй с того, что Сериус, что бы ты не придумал - Мы с тобой! Ты проделал колоссальную работу. Одно то,что ты решил сделал этот сервер достойно уважения. Это не простая лесть. Ведь всё это работа, которая не приносит дохода, а иногда и требует твоих вложений. И если не получилось,что то реализовать сейчас - надо пробовать и пытаться!!! Черт возьми, да 3 месяца это не такой большой промежуток времени. "Москва не сразу строилась" (с) Нужен вайп - так давайте пробовать!
Нравится так играть - давайте так играть. Лично я за любой кипишь, так как в сингле играть, теперь, после нашего сервера - для меня не приемлемо. Не интересно вообще. Поэтому, меня устроит любой исход - кроме прекращения работы сервера.

Что касается конкретно ВОЗМОЖНОГО вайпа:
Ребята, майнкрафт - это такая игра. в которую интересно начинать играть сначала. Тем более что состав модов изменится. Да, потеряем текущие ресурсы и постройки. Но, тут опять же Сериус даёт возможность что, то перенести ( я надеюсь правильно понял) в инвентаре. Это уже огромный бонус. Не хотите проходить бронзовый век - можно предложить собрать все ваши текущие машинки вместе, сделать скрин, и попросить админа их вернуть. Это всё решаемо. Даже Zadriga, у которого отстроенная здоровенна базища! ничего не сказал про потерю вещей, хотя его мнение мне интересно. Или что думают по этому поводу владельцы термоядерных реакторов - тоже интересно.

Идея города - хорошая интересная идея. Но, да, не понятна её реализация. Но, опять же - это тема для отдельного топика.

Размер мира - ну, да, я тоже 1к на 1к считаю маловатым. Но опять же - если можно его расширить и! это не вызовет проблем - давайте попробуем. Возможно, если мы все будем рядом - сможем чему-то научиться/похвастаться.

Как по мне - если начинать, то да, с новыми модами с чистого листа. Это опять же тема для отдельной голосовалки.

Извиняюсь за много букв.

Итого: Я за любое действо. Если потребуется только "да" или "нет" - я приму решение. Прекращать играть - и ждать вайпа/не вайпа - тоже не понятно, так как мы не на медальку работаем, а в первую очередь для себя. Поэтому, давайте проявлять активность и всё скоро решиться! Всем приятно игры, Сериусу - терпения и удачи )

Madness_Shadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:27

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Madness_Shadow » 24 апр 2014, 11:16

Я так понял что Сириус хочет стимулировать игроков на постройку компактных баз которые не будут занимать по ~200 чанков, по этому он хочет сделать карту не такой большой.

Аватара пользователя
Sarir
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:57

Re: Глобальные изменения в ходе развития проекта

Сообщение Sarir » 24 апр 2014, 12:28

Я так понял что Сириус хочет стимулировать игроков на постройку компактных баз которые не будут занимать по ~200 чанков, по этому он хочет сделать карту не такой большой.


Не в этом дело,карта маленькая,так как людей мало,больше людей больше карта,с городом и мне не понятно,как вариант обойтись без города недельку,а потом строить с теми,кто хочет.Ещё плюс города,то что можно поставить один чанклоадер на весь город,а это меньше потребления ресурсов сервера,а значит лагов тоже меньше.Но это моё мнение.


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей