Поиск людей для игры

Говорите о чём угодно, все основные подразделы будут созданы под нужды.
TheOcean
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 08:07

Поиск людей для игры

Сообщение TheOcean » 18 фев 2015, 14:57

Я - новичок. Одному развиваться скучно и долго. Ищу человека/людей, с которыми можно поиграть, помочь с чем-то. Особо хорошо моды не знаю, но, думаю, разберусь. Можно обсудить это в Teamspeak. Жду предложений.

ipbars
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 22:01

Re: Поиск людей для игры

Сообщение ipbars » 18 фев 2015, 16:38

Именно одному и стоит развиваться.
Иначе упустишь многие интересности и личные достижения.
Первые машины - первый паровой генератор первая паровая доменка, которая ещё к тому же и не работает :)

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Поиск людей для игры

Сообщение odin3s » 19 фев 2015, 04:25

ipbars писал(а):Именно одному и стоит развиваться.
Иначе упустишь многие интересности и личные достижения.
Первые машины - первый паровой генератор первая паровая доменка, которая ещё к тому же и не работает :)


поддерживаю,за исключением того что всё неработает - у всех всё работает.

MadOldMan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:35

Re: Поиск людей для игры

Сообщение MadOldMan » 19 фев 2015, 08:32

odin3s , я бы поддержал тебя если не новая генерация руд,
так можно просто неделю камень копать и ничего нужного не найти если не повезет
и все.... игра кончилась...

Аватара пользователя
odin3s
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:39
Откуда: ГЛУБОКАЯХОЛОДНАЯСИБИРЬ

Re: Поиск людей для игры

Сообщение odin3s » 19 фев 2015, 09:21