Желаемые моды

Говорите о чём угодно, все основные подразделы будут созданы под нужды.
grossFYVA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Желаемые моды

Сообщение grossFYVA » 29 мар 2014, 16:02

Друзья, пишите сюда названия и описания модов, какие вы хотели бы увидеть на нашем сервере. Только помните про нагрузку!!!

grossFYVA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Желаемые моды

Сообщение grossFYVA » 29 мар 2014, 16:10

Опять сам и начну:))))
Мод Chest Transporter.
С помощью этого мода можно создать ручку для переноса заполненных сундуков и вагонеток (в том числе и Iron Chests). Экономится куча времени по переносу имущества. Мод не читерский, у него есть обратная сторона: при переносе снижается скорость и невозможно прыгать. После использования ручка ломается и ее надо изготавливать заново.
Вот... его бы не помешало добавить на сервер, имхо.

Изображение
Последний раз редактировалось grossFYVA 29 мар 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

jcdenton
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 23:06

Умная мысля.

Сообщение jcdenton » 16 май 2014, 17:14

UsefullFood.
Есть такой маленький мод, добавляет немного играбельности - и на мой взгляд, соблюдён игровой баланс.
Про моды - я гляну, какие есть на 1.6.2 на досуге.
P.S. На данный момент заметил неприятную и досадную вещь: ThreeCapitator не работает с греческими кремнёвыми топорами; подозреваю, что и с бронзовым топором IC2 и другими тоже (кварцевый из AE, например). У меня был опыт настройки его .cfg, так что как получится мне отладить здешнем на клиенте - отпишусь.
P.P.S. В новости прочёл про редстоуновские движки - так их и не надо использовать. Вместо них лучше Automatic Wooden Pipe с простеньким гейтом из denPipes - там двигатель в крафте только присутствует. А для жидкостей - Valvue pipe из него же. Для другого RS-движки и не используются.


Вернуться в «Чат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей