Страница 2 из 3

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 12 апр 2017, 15:40
Bud
Можно в SeriousCore добавить блокирование регионов для посещения. :)

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 12 апр 2017, 15:42
salathar
ну что будет вайп? )

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 12 апр 2017, 17:42
EvGeNkA
Вы уверены, что именно от количества зависит это?
Т.е. по отдельности каждый может зайти на сервер?
Было такое, что кто то багается и при его заходе на сервер происходит краш.

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 12 апр 2017, 18:12
Bud
Опять сломалось, как EvGeNkA зашел - сервер не поднимается.

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 12 апр 2017, 18:43
EvGeNkA
Сервер работал, после того как я зашел. Через минут 5 начал летать по карте- тогда завис.

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 13 апр 2017, 00:14
Serious07
Я не знаю что происходит, но вроде как поправил. Сервер уже каким-то наладом дышит. Нужно будет проводить полную профилактику, как смогу выделю время.

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 17 апр 2017, 10:13
Bud
Я так понимаю, что сейчас сервер держит загруженным кучу баз, а играет 5 человек. Можно выпилить разом все чанк-лоадеры, чтобы базы не грузились. Только предупредить, чтобы игроки сняли их, если им надо и бэкап сервера отдельно сохранить, если у кого-то рванет что-то. И еще под шумок вайпнуть майнинг и незер. :D

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 17 апр 2017, 14:24
Serious07
Bud писал(а):Я так понимаю, что сейчас сервер держит загруженным кучу баз, а играет 5 человек. Можно выпилить разом все чанк-лоадеры, чтобы базы не грузились. Только предупредить, чтобы игроки сняли их, если им надо и бэкап сервера отдельно сохранить, если у кого-то рванет что-то. И еще под шумок вайпнуть майнинг и незер. :D


Всё что я могу сделать это заставить чанклоадеры работать только для тех игроков что онлайн, + после выхода игрока чтобы они работали какое-то время например 6 часов.

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 17 апр 2017, 16:09
newgeneral
Уже обсуждали этот вопрос. Смысла в сервере тогда не будет. Вся прелесть сервера как раз в том, что вечером все что нужно закинул на переработку, закрыл майн, на следующий вечер зашел и все переработано. Ну допустим переработку еще можно пережить без чанклоадеров (просто стоять рядом, держать майн открытым, хотя тоже многие не смогут). Но например тех же пчелок или огороды уже так не получится комфортно играть. Продукцию они дают неспешно и держать майн открытым сутками, просто чтобы работали ульи и все росло, будет совсем не весело. Да и при открытом майне нагрузка то на сервер будет даже выше чем при закрытом с чанклоадерами (игрок вокруг себя грузит больше чем грамотно настроенный загрузчик чанков). И что делать если баз несколько (на одной огород, на другой еще что-то). Одновременно то в 2х местах не будешь находиться.

Я сейчас играю на ИИС активно, лагов практически нет (наверно уже месяца два, как феникс запустили). Играть очень комфортно. Да, есть прогруженные базы тех, кто например ушел на тот же феникс и на ИИС не заходит. Можно просто попросить таких игроков снять загрузчики чанков со своих баз на ИИС. Можно убрать загрузчики чанков у тех, у кого истек статус игрока (такие тоже есть на ИИС). Но отключать возможность держать чанки загруженными при отсутствии игрока не стоит. К тому же и у игроков есть возможность перезагружать сервер. Если лагает и вы уверены что проблема именно на сервере, не поленитесь, перезагрузите. Если после перезагрузки лаги остались, то проблема скорее всего на клиенте.

PS Майн очень чувствителен к интернету и производительности компа. Проблема лагов может быть на стороне клиента легко. Попробуйте с работающим торрентом поиграть например. Там такие дичайшие лаги и откаты будут что ужас. При этом с сервером то все впорядке. У других игроков в этот момент лагов не будет совсем.

Re: ИИС падает при заходе двух игроков (12:00 12.04.2017)

Добавлено: 17 апр 2017, 17:34
Bud
Serious07 писал(а):
Bud писал(а):Я так понимаю, что сейчас сервер держит загруженным кучу баз, а играет 5 человек. Можно выпилить разом все чанк-лоадеры, чтобы базы не грузились. Только предупредить, чтобы игроки сняли их, если им надо и бэкап сервера отдельно сохранить, если у кого-то рванет что-то. И еще под шумок вайпнуть майнинг и незер. :D


Всё что я могу сделать это заставить чанклоадеры работать только для тех игроков что онлайн, + после выхода игрока чтобы они работали какое-то время например 6 часов.


Написать мод, который будет выпиливать указанный блок в загруженном чанке - дело нескольких часов (с учетом поставить все, для его написания и компиляции). Больше возни там с тем, чтобы указывать какой блок выпиливать и правами на это (если заморачиваться).

А постоянно загруженные чанки для активных игроков - это очень круто! Если бы этого не было на проекте, я бы тогда свой сервер поднял бы, чтобы иметь эту возможность.

Лаги, конечно, есть, но в пределах разумного, да и появляются они после 10+ часов аптайма и перезагрузка сервера пока хорошо помогает.